Translate

пятница, 17 мая 2013 г.

Последний разворот.


 Наконец, последний разворот готов.
У нас остались конькобежный спорт и музицирование. 










 На этой странице мне не хватало виньеток и финдибоберов :). Но оказалось, среди всего разнообразия финтифлюшек у меня нет ни одной без цветочков-бабочек! Пришлось рисовать самой кисточкой и гелем для горячего эмбоссинга. Дальше пудрой и феном, конечно. В углу захотелось чего-то в тон - перламутровые пуговицы (тоже с цветочками!!!). Снежинки штампами были на предыдущей странице, поэтому здесь - от руки. Под фотой вкладыш с натиркой-коньками.
 
На обороте вкладыша - тоже натирка и штамп сквозь маску. 
Правая страничка - про фортепиано. Я давно предвкушала её, поэтому у меня было накуплено до чёртовой уймы всяких музыкальных символов. Но, разумеется, натирки оказались синими, ноты зелёными, а брадсы серебряными с разноцветными вставками!
Поэтому ноты я распечатала с цифровых фонов, заэмбоссила  состарила покрашенный акрилом чипборд, а брадсы - вызывающе серебряные! - тоже заэмбоссила в медь. Макала в подушечку, потом, держа пинцетом - в бронзовую пудру, и сразу феном! Получилось отлично.
Под фотой вкладыш, конечно. Со скрипичным ключом.
Ура!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий