Translate

суббота, 28 сентября 2013 г.

Турция-2008. Страница 2. Про хамам.

В блоге "Завдання для души" дано задание сделать страничку с обязательными элементами:
кармашком, тэгом и раскладушкой с фото. Там отличный мастер-класс, и жаль, что я не успела сделать страничку в срок :(
Но похвастать мне есть чем! - это самодельный тэг. Нет, не так, это ТЭГ! Ведь я его фотошопила почти целый день!
История такова. У нас был такой брелок на ключе от номера. И, боясь, что наш ребёнок потеряется, мы всю неделю отдыха заставляли его заучивать ""Айм фром намбер файв-сикс-уан-ту". Ггг...
Ну, не знаю, была такая паранойя. И мне захотелось отразить это в альбоме. Пришлось сделать тэг для ключика в виде брелока. В фотошопе он ещё и ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ!!! И, да, цифры, залитые золотом и такие "вдавленные" в пластик, на самом деле просто напечатаны на фотобумаге, наклеены на кардсток и по краям обработаны серебряными чернилами.
По поводу кармашка - второго обязательного условия - мне тоже есть, чем гордиться:
Здесь карман с вкладышами сам вложен в ленту ФОТОПЛЁНКИ. Отфотошопленной, конечно :) Это снова кадры из окна автобуса, которые жаль было выбрасывать. Отпечатанные на фотобумаге, они стали держателем для кармана.
Ну, и здесь видно, что в кармане, увы, не раскладушка с фотами, а простые фотоматы. Хотя и очень красивые :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий