Translate

среда, 20 марта 2013 г.

Что Илья умеет - часть 2

Сервис сегодня против меня :) То фотографии переворачивает, то не пускает сделать сообщение такой длины, какой я хочу.
Продолжим в новом (не мытьём, так катаньем:))
Итак, разворот про соревнования -
За каждым дипломом - масса тегов и открывашек. Честно говорю - этому я научилась в блоге Graphic 45.
Рассмотрим левую страницу:

Она открывается, за ней карман и журналинг, в кармашке - тег-ярлычок!

Так мне этого было мало! И из выреза под кармашком можно достать большой ярлычок со следующим дипломом, а на обороте его - фото всех победителей с кубками и медалями.

Правая страница - по такому же принципу. Многочисленные карманцы, теги, ярлыки... Секретики, секретики!
Вот сколько тегов! 7 фотографий на одной странице. И два диплома. плюс журналинг.
Я лично вижу, как за 3 года с первой страницы до пока что - последней растёт моё мастерство. Мне это доставляет огромное удовольствие! Будем доделывать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий