Translate

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Долой долгострой. Этап 3.

Радарадарада я! Коробочка закончена!
Фотки могут не радовать - нужный свет ушёл, и выглянуло нахальное солнце. Пришлось от него прятаться за шторами и создавать в солнечный яркий весенний день искусственный свет! Где я только со своей коробкой не пофоталась :) Итааак,
Эта страничка продолжает освещать прогулку по московским бульварам. Что и видно из названия (табличка поднята на вспененный скотч). Продолжают перекликаться насыщенно малиновый, болотный и голубой. Цвета жухлой листвы, красного клёна и полинявшего, прозрачного осеннего неба.
Кармашек открывается, и под ним пытливый ум найдёт ответ, заданный на карманце снаружи: Чего мы ждём? Легендарный трамвай-трактир Аннушка! Теперь, говорят, его уж нет...

Конечно, внутри тег с фотками и журналингом.
И - как это выглядит всё вместе. Здесь свет самый неправильный, и цветокоррекция меня не устроила :) Но найти дома фон для фотографирования - кроме ковра - я не сумела.
Наконец-то мой альбом в коробочке-е-е-е!
 (Вот, к последней фотке нашла белый фон и хороший свет, но переделывать предыдущие фоты времени уже не было... Главное - дело наполовину сделано! Ура и спасибо блогу Апельсиновый ёж.



Комментариев нет:

Отправить комментарий