Translate

среда, 20 марта 2013 г.

Альбом в подарок на день рождения.

Инспирировано блогом http://blog.fyr-fyr.ru/, там девочки объявили войну с долгостроем. Ну, я как-то так нечаянно перевдохновилась, что за один день сваяла подруге на Д.Р. целый альбом! Что для меня внове и по срокам, и по сути. Никогда не понимала - как же это скрап-мастерицы делают ПУСТЫЕ альбомы, на заказ? А как же - обыграть фоточки? Ну, вот вдруг меня и осенило.
Результаты инсайта:


Ярлычок на обложке - это фотомат. Сзади место для фото.


Это книжка, а за ней ярлык. Сделано для вертикальных и горизонтальных фотографий.




У именинницы двое ребят. Для каждого - двусторонний фотомат.




Друзей много, поэтому книжка и ярлык вместят 4 фото.




Тэг с надписью и наклейками открывается.




Никак не могу перевернуть :) Там манекен, вырезанный вручную.





Последний разворот - мой любимый! Неожиданно мне пришло в голову сделать бархатную розовую ленту с надписью. Она и потянула за собой оформление разворота. А бабочки - потому что от счастья в животе должны порхать бабочки!


Всего - 24 фотографии поместится в этот небольшой альбом! 
Подруга была в восторге - сказала, листая снова и снова - "Ни за что бы не подумала, что такое можно сделать своими руками!"
(хихи, она просто не была знакома со скрапбукингом)












Комментариев нет:

Отправить комментарий